МОАУ "СОШ №41"
город Оренбург
  • страничка педагога логопеда

    Дети рождаются с крылышками, и учителя помогают им ВЗЛЕТЕТЬ. Первая  удача, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.   И моя задача - помочь ребёнку преодолеть трудности,  вселить в него уверенность, дать почувствовать успех.

    Учитель-логопед Воробьева Наталья  Николаевна

    Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас на моей страничке.

    Меня зовут Воробьева Наталья Николаевна. Я работаю учителем-логопедом в школе. На своей странице хочу познакомить Вас как организована  коррекционно-развивающая помощь детям с речевыми нарушениями, поделиться с Вами методическими разработками,  советами по профилактике нарушений устной и письменной речи. 

    Образование. Повышение квалификации

    Методическая активность

    05.03.2024г. состоялось открытое логопедическое занятие на котором был показан "Пальчиковый театр" - "Заюшкина избушка".

    Публикации

    Рабочий график

    Пн: 13:00 - 17:00

    Вт: 13:00 - 17:00

    Ср: 13:00 - 17:00

    Пт: 13:00 - 17:00

    Логопедический пункт МОАУ «СОШ №41» работает на основании: Инструктивного письма Министерства образования Российской Федерации № 2 от 14.12.2000 г.

    На логопедическом пункте школы оказывается помощь ученикам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, а также помощь в усвоении ими общеобразовательных программ (особенно по русскому языку).

    Основными задачами логопедического пункта являются:

    •  Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учеников;
    •  Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ;
    •  Разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей обучающихся.
    •  Занятия детей в логопедической группе школы проводится в групповой и индивидуальной форме. Группы формируются с учётом возраста и речевого нарушения.

     Направления деятельности логопеда:

    •  Диагностика;
    •  Коррекция нарушений произносительной стороны устной речи;
    •  Коррекция нарушений фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;
    •  Коррекция лексико – грамматической стороны устной речи;
    •  Коррекция системных нарушений устной речи (ОНР, ФФНР);
    •  Коррекция всех видов нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии).
    •  Развитие высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, словесно – логического мышления.

    В каких случаях стоит обратиться к логопеду:

    •  Нарушено произношение отдельных звуков или сложных слов у ребёнка старше 5 лет;
    •  В речи наблюдается неправильное согласование слов во фразе;
    •  Ребёнок заикается;
    •  В тетрадях по русскому языку есть более 4 ошибок в день, не связанных с усвоением правил орфографии.
    •  Ребёнок испытывает затруднения при чтении, неправильно прочитывая текст и не понимая прочитанное.

    Для успешной коррекции от родителей требуется:

    •  Следить за регулярностью посещения занятий;
    •  Интересоваться результатами коррекции;
    •  Помочь ребенку в закреплении заданий дома.

    ссылка на видео логопедического кабинета

    В разделе "Кабинет" Вы  узнаете о направлениях работы логопедического кабинета, какие  рабочие зоны в помещении, какое методическое обеспечение.
    Уважаемы родители, в этом разделе я расскажу Вам о работе учителя-логопеда в школе, поделюсь  советами и упражнениями для развития речи детей.
    В разделе "Для педагогов" я хочу поделиться своими методическими разработками, коррекционно-развивающими упражнениями и заданиями. 
    В данном разделе размещены конспекты, методические разработки, документация учителя-логопеда.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie