Обеспечение учащегося учебниками

Содержание книги рассчитано на 5-й год обучения иностранному языку в рамках общеобразовательной школы, предназначен для эффективного усвоения теоретического материала и дальнейшего закрепления полученных навыков на практике. Учебник охватывает самые разнообразные сферы жизни современного общества: СМИ (Unit «Mass Media: Television»), журналистика (Unit «Books, Magazines, Newspapers»), наука (Unit «Science and Technology»), а также рассматривает возрастные особенности подростков и этапы их взросления (Unit «Teenagers: Their Life and Problems» и Unit «Your Future Life and Career»). В качестве приложения в конце книги приведены англо-русский словарь и таблица неправильных глаголов.




Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Данный учебник представляет линию учебно-методических комплексов "Сферы 1-11" по астрономии. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и освещает вопросы курса астрономии для 10-11 классов. Содержание курса отвечает таким критериям изложения материала, как научность и доступность. Учебное содержание направлено на формирование научных представлений об астрономических и физических законах, явлениях и основывается на достижениях современной астрономии и космологии. Реализовано практическое применение астрономии в реальной жизни. Усилена межпредметная интеграция: тесная связь астрономии с физикой. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.

Учебник написан в соответствии с ФГОС и Примерной основной образовательной программой СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики. Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии.
В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки. Учебник состоит из 2-х частей. Часть 1 — теоретическая, Часть 2 — практическая (задачник). Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал


Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего (полного) общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.

социальной информации и проектную деятельность.

Особое внимание в учебнике уделяется системе заданий как средству достижения планируемых образовательных результатов через развитие всех основных видов учебной деятельности. Глубоко разработаны аппараты ориентировки и усвоения материала и блок «Методические ключи» – средство мотивации на самостоятельное приобретение новых знаний, самоорганизацию, сотрудничество. Обширный дополнительный материал – источник формирования нового типа познавательных интересов учащихся.




Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы» (автор В. И. Лях).
В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.