Дети рождаются с крылышками, и учителя помогают им ВЗЛЕТЕТЬ. Первая удача, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. И моя задача - помочь ребёнку преодолеть трудности, вселить в него уверенность, дать почувствовать успех.
Учитель-логопед Воробьева Наталья Николаевна
Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас на моей страничке.
Меня зовут Воробьева Наталья Николаевна. Я работаю учителем-логопедом в школе. На своей странице хочу познакомить Вас как организована коррекционно-развивающая помощь детям с речевыми нарушениями, поделиться с Вами методическими разработками, советами по профилактике нарушений устной и письменной речи.
Образование. Повышение квалификации
05.03.2024г. состоялось открытое логопедическое занятие на котором был показан "Пальчиковый театр" - "Заюшкина избушка".
Рабочий график
Пн: 13:00 - 17:00
Вт: 13:00 - 17:00
Ср: 13:00 - 17:00
Пт: 13:00 - 17:00
Логопедический пункт МОАУ «СОШ №41» работает на основании: Инструктивного письма Министерства образования Российской Федерации № 2 от 14.12.2000 г.
На логопедическом пункте школы оказывается помощь ученикам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, а также помощь в усвоении ими общеобразовательных программ (особенно по русскому языку).
Основными задачами логопедического пункта являются:
- Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учеников;
- Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ;
- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей обучающихся.
- Занятия детей в логопедической группе школы проводится в групповой и индивидуальной форме. Группы формируются с учётом возраста и речевого нарушения.
Направления деятельности логопеда:
- Диагностика;
- Коррекция нарушений произносительной стороны устной речи;
- Коррекция нарушений фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;
- Коррекция лексико – грамматической стороны устной речи;
- Коррекция системных нарушений устной речи (ОНР, ФФНР);
- Коррекция всех видов нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии).
- Развитие высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, словесно – логического мышления.
В каких случаях стоит обратиться к логопеду:
- Нарушено произношение отдельных звуков или сложных слов у ребёнка старше 5 лет;
- В речи наблюдается неправильное согласование слов во фразе;
- Ребёнок заикается;
- В тетрадях по русскому языку есть более 4 ошибок в день, не связанных с усвоением правил орфографии.
- Ребёнок испытывает затруднения при чтении, неправильно прочитывая текст и не понимая прочитанное.
Для успешной коррекции от родителей требуется:
- Следить за регулярностью посещения занятий;
- Интересоваться результатами коррекции;
- Помочь ребенку в закреплении заданий дома.